Складываясь друг с другом, эти стулья, передающие идею гармонии двух противоположностей через сложные формы чередования выпуклых и вогнутых поверхностей, образуют всемирно известный символ китайской философии, завершённость которому придают круглые подушки, контрастирующие с цветами лёгкой платины и тёмной бронзы.
В конце 80-х бывший профессиональный футболист клуба Bayern Munich Бобби Декейсер (Bobby Dekeyser) решил организовать производство высококачественной загородной мебели, которая бы не боялась ни ветра, ни непогоды.
Для этого он использовал свое семейное ноу-хау и открыл завод по производству нового уникального материала – хуларо (хуларо - синтетическое волокно на базе полиэтилена (так называемый «искусственный ротанг»). Этот материал экологически чист, нетоксичен, выдерживает большие перепады температур, не выгорает.
В 1990 Бобби организовал DEDON и зарегистрировал хуларо, как торговую марку. Сначала на пробу были сделаны столы и лежаки. Они имели большой успех, и ассортимент DEDON стал стремительно расширяться. Сейчас в нем представлено практически все, что можно поставить в саду или на даче, но коллекции продолжают пополняться.
Мебель от немецкой фабрики DEDON ассоциируется с роскошью и отдыхом. Не случайно новый каталог DEDON был снят на Ибице, а мебелью Dedon обставлены одна из самых дорогих французских SPA –Givenshy в Канне, а также личные апартаменты Михаэля Шумахера и веранды в домах Шер и Орнеллы Мути.
Уже на протяжении многих лет компания сотрудничает с такими известными дизайнерами как Франк Литар и Ричард Фринье. Американский дизайнер из Лос-Анджелеса, признанный «магистр изобразительных искусств» (Master of Fine Arts), подготовил большую часть коллекции «DEDON». В 1997 году Metropolitan Home Magazine присвоил Ричарду Фринье звание одного из «100 топ-дизайнеров мира» в номинации всемирно известных дизайнеров за стул из тикаMESA. В 1998 году SCFMA отметил его 3-мя наградами «Безупречность дизайна» ( Design Excellence Awards) за авангардный дизайн мебелиAERO и MERIDIAN. В 1999 году последнее коллекции дизайнера были представлены марками Brown Jordan и «DEDON» и отмечены призами ASID, IDSA, «Interior Design Magazine», «The Resourse Council». Таким образом, коллекции «DEDON» — это всегда оригинальный дизайн, необычные формы и чистота линий.
Компания гордится своей продукцией, а потому любит демонстрировать её не меньше, чем, собственно, производить. Именно этим DEDON объясняет присутствие своей мебели и её рекламы в международных изданиях, посвящённых дизайну интерьеров и образу жизни, таких как Wallpaper, domus, Vanity Fair, GQ и Vogue.